понедельник, 17 июня 2019 г.

Мой путь с Академией 3Steam

Сейчас в интернете очень много разных обучающих программ. Чаще всего в них говорится, что нужно делать, чтобы заработать в интернете, и очень редко - о том, как это делать.

А если и говорится, как делать, то цена за такие курсы бывает внушительная, особенно для новичков, а для пенсионеров так вообще неподъемная.

Я искренне восхищаюсь людьми старшего возраста, которые не сдаются и стараются осваивать работу на компьютере и дополнительный заработок в интернете.

Мне посчастливилось найти качественное и бесплатное обучение построения бизнеса в интернете. Это бизнес-игра Академии 3Steam. 

Процесс обучения максимально подробный и пошаговый, как говорится, делай раз, делай два и получи результат.

В процессе обучения я создала свой первый видео ролик, который и хочу посвятить Академии 3Steam и это не рекламный ролик, а мои мысли и мое отношение к Академии.

Оцените его и вы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий